Когда он появился в студии одного из британских телеканалов, это было жуткое зрелище. Впалые щеки, усталый вид, в общем, картина, напоминающая передачи о голодающих жителях южной Африки. Гай Ритчи еще напоминал того человека, который пахал грузчиком в лондонском Ист-Энде.
    Однако при этом он был режиссером, снявшим картину «Карты, деньги и два ствола». Он уже был прозван «английским Тарантино», воплотившим британский вариант «Бешеных псов» и «Криминального чтива» вместе взятых. Как положено, со стрельбой, кучей трупов и непременным ироничным смешком по поводу этого. Постмодернизм, как принято нынче говорить. Странно, но даже в Америке, через пять лет после триумфа «Чтива», были в восторге от фильма. Ходили слухи, что Том Круз озабочен борьбой за право снять на «Карты...» римейк. Слухи, правда, и остались слухами.
    Как бы то ни было, Гай Ритчи - новый предмет не только гордости англичан («наш ответ Голливуду»), но и неубывающего интереса на калифорнийских холмах.
Англичанин со «сложной судьбой». Кстати его пролетарское прошлое грузчика - это не наследственная бедность, а свободный выбор, - с деньгами у Ритчи и раньше было все в порядке, что и видно из одного из его немногочисленных (пока) интервью - изданию «Mr. Showbiz».
Фильм "Большой куш" принес Гаю ещё большую извесность, как мастера жанра "кровавого кино", без единой капли крови на экране.
|